https://www.high-endrolex.com/4
https://www.high-endrolex.com/4
За "калым" не оштрафуют | mklogistic
УСЛУГИ
Железнодорожные перевозки
Автомобильные перевозки
ДОСТАВКА ГРУЗОВ НА МЕСТОРОЖДЕНИЯ
Мультимодальные перевозки грузов
Аренда автокрана
Негабаритные перевозки
ПРОДАЖА КОНТЕЙНЕРОВ
ДОСТАВКА ГРУЗОВ В ЯНАО
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ЗИМНИКАМ
ЗОНА ОХВАТА

За "калым" не оштрафуют


Законопроект не предполагает получения специального разрешения на перевозку в случае, если вес и габарит транспортируемого груза превышает допустимую величину менее чем на 2%, как и административной ответственности за перевозку такого груза, облегчает порядок и увеличивает количество пунктов выдачи спецразрешений на транспортировку тяжеловесов и негабаритов, возлагает на грузовладельцев административную ответственность за нарушение правил перевозок тяжеловесных грузов наравне с владельцами транспортных средств и дифференцирует ответственность в зависимости от тяжести правонарушения.
 

Нынешнее законодательство, говорится в пояснительной записке к проекту, необоснованно затрудняет транспортировку, что приводит к существенным материальным издержкам автотранспортных компаний. Так, специальные разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов в международном и межрегиональном сообщениях выдаются только в одной организации, находящейся в Москве.

Владельцы транспортных средств, расположенные в удаленных регионах, вынуждены держать в столице своих представителей или ездить туда за получением разрешений. Кроме того, срок оформления спецразрешений на практике составляет от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом такой порядок применяется даже в случае незначительного превышения установленных весовых параметров (200-300 кг на ось), что чаще всего обусловлено погрешностью взвешивания, обледенением транспортного средства или налипанием на него грязи или снега (дальнобойщики зовут такой довесок «калымом». — Ред.)


Логотип